Неточные совпадения
Мой скромный труд
получил от всех такой благосклонный прием, такую высокую
оценку, каких я не смел ожидать] Ученые натуралисты могут смело полагаться на мои слова: никогда вероятных предположений не выдаю я за факты и чего не видел своими глазами, того не утверждаю.
— Дрянной он был человечек, на мои глаза, на мою
оценку. И не потому, какое он значение
получил в моей жизни, а потому, что он действительно был такой. Впрочем, то, что он был плох, служило только доказательством того, как невменяема была она. Не он, так другой, это должно было быть. — Он опять замолчал.
При свете христианской веры могут
получать справедливую
оценку те истины, которые наличествуют в догматических учениях нехристианских религий, и те черты подлинного благочестия, которые присущи их культу. Но и для такого признания совсем не нужно стремиться во что бы то ни стало устроить какой-то религиозный волапюк или установить междурелигиозное эсперанто.
Ещё может быть важнее понять, откуда я
получил первоначальные толчки в моём отношении к окружающей социальной действительности, в моих моральных
оценках окружающего мира.
Здесь же первенствующий интерес
получат общие итоги и
оценки моих пережитков, а выдающиеся иностранцы будут появляться лишь попутно, в прямой связи с теми новыми сферами жизни, идей и всяких духовных приобретений, через которые я проходил за целых пять лет житья на западе.
Так что важность события, как снежный ком, вырастая все больше и больше,
получает совершенно несвойственную своему значению
оценку, и эта-то преувеличенная, часто до безумия,
оценка удерживается до тех пор, пока мировоззрение руководителей прессы и публики остается то же самое.
Словом, при ней и благодаря ей «широко развилась» вся та sui generis [Своего рода (лат.).] «христианская» благотворительность, которая во многих своих чертах в наше время
получила уже должную критическую
оценку, но, однако, и до сих пор практикуется обществом, потерявшим сознание о прямых путях истинного христианского милосердия.
Но, может быть, указанное стремление газеты внушить обществу неверное понятие об одном из видов нашей «письменности» происходит от того, что редакция, воспроизведшая «скаску» Мошкина, не знает, что есть «скаска», точно такого же «сложения», сочиненная сто лет позже, именно в 1794 году, и достопримечательная тем, что она
получила народную
оценку, а сочинитель ее признан бродягою.